Перейти к основному содержимому

О курсе

Digital-маркетинг

Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е.

Содержание курса:

  • Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

Об авторе курса

Course Staff Image #1

Рожков Илья Вячеславович,

кандидат экономических наук,

доцент Департамента менеджмента

Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Часто задаваемые вопросы

Какой веб-браузер нужно использовать для работы с курсом?

Платформа Open edX работает с текущими версиями Chrome, Firefox, Microsoft Internet Explorer 11, Microsoft Edge, Safari.

Внести в список