About course
Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или передается контрагентам, клиентам и контролирующим органам власти.
Цель курса – познакомить слушателей с особенностями управления корпоративным контентом. Раскрыть концептуальные особенности организации данной деятельности, с точки зрения нормативного регулирования данной деятельности, менеджмента и делопроизводства. А также показать технологические подходы и решения, позволяющие оптимизировать работу с контентом и превращать его в интеллектуальный капитал компании.
Содержание курса:
- Модуль 1. Основы управления корпоративным контентом
- Модуль 2. Концептуальные основы управления контентом
- Модуль 3. Создание и захват контента
- Модуль 4. Особенности управления документами
- Модуль 5. Обеспечение юридической значимости и защиты корпоративного контента
- Модуль 6. Организация хранения корпоративного контента
- Модуль 7. Защита корпоративного контента, поиск, предоставление и использование контента
- Модуль 8. Электронный документооборот с контрагентами
- Модуль 9. Технологический аспект управления корпоративным контентом
- Модуль 10. Оценка эффективности управления контентом
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Входные требования
Для изучения данного курса слушатели должны обладать базовыми знаниями в области менеджмента и информационных технологий. Рассчитан для студентов бакалавриата (старше 2 курса) и магистратуры, по направлениям «бизнес-информатика», «менеджмент», «экономика».
Результат
Слушатели курса научатся:
- проводить анализ и проектировать движение корпоративного контента на протяжении всего его жизненного цикла с момента получения или создания до передачи контрагентам, распространения, хранения и уничтожения
- создавать модели жизненного цикла для разных типов корпоративного контента
- проводить анализ и оценку целесообразности изменения, совершенствования, внедрения информационных систем, обеспечивающих управление электронными документами и контентом
- разрабатывать рекомендации и предложения по совершенствованию организационного и ИТ-обеспечения деятельности, связанной с управлением документами и корпоративным контентом организации
- использовать методы управления информационной архитектурой коммерческой компании или государственного (муниципального) учреждения для совершенствования его деятельности, связанной с созданием, обработкой, управлением, хранением и предоставлением контента
Формируемые компетенции:
- ПКН-2: Способность анализировать и проектировать информационные потоки организации
- ПКП-1: Способность применять методы управления архитектурой предприятия в бизнесе и учреждениях государственного и муниципального управления
- ПКП-4: Способность разрабатывать предложения для заказчиков по вопросам использования Ит для трансформации бизнеса
Длительность в неделях
10
Трудоёмкость курса в з.е.
4
Об авторе курса
Долганова Ольга Игоревна,
кандидат экономических наук,
доцент Департамента бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации