Skip to main content

Управление контентом организации

This course is invitation only
click to request an invitation

About course

Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или передается контрагентам, клиентам и контролирующим органам власти.

Цель курса – познакомить слушателей с особенностями управления корпоративным контентом. Раскрыть концептуальные особенности организации данной деятельности, с точки зрения нормативного регулирования данной деятельности, менеджмента и делопроизводства. А также показать технологические подходы и решения, позволяющие оптимизировать работу с контентом и превращать его в интеллектуальный капитал компании.

Содержание курса:

  • Модуль 1. Основы управления корпоративным контентом
  • Модуль 2. Концептуальные основы управления контентом
  • Модуль 3. Создание и захват контента
  • Модуль 4. Особенности управления документами
  • Модуль 5. Обеспечение юридической значимости и защиты корпоративного контента
  • Модуль 6. Организация хранения корпоративного контента
  • Модуль 7. Защита корпоративного контента, поиск, предоставление и использование контента
  • Модуль 8. Электронный документооборот с контрагентами
  • Модуль 9. Технологический аспект управления корпоративным контентом
  • Модуль 10. Оценка эффективности управления контентом

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.

Входные требования

Для изучения данного курса слушатели должны обладать базовыми знаниями в области менеджмента и информационных технологий. Рассчитан для студентов бакалавриата (старше 2 курса) и магистратуры, по направлениям «бизнес-информатика», «менеджмент», «экономика».

Результат

Слушатели курса научатся:

  • проводить анализ и проектировать движение корпоративного контента на протяжении всего его жизненного цикла с момента получения или создания до передачи контрагентам, распространения, хранения и уничтожения
  • создавать модели жизненного цикла для разных типов корпоративного контента
  • проводить анализ и оценку целесообразности изменения, совершенствования, внедрения информационных систем, обеспечивающих управление электронными документами и контентом
  • разрабатывать рекомендации и предложения по совершенствованию организационного и ИТ-обеспечения деятельности, связанной с управлением документами и корпоративным контентом организации
  • использовать методы управления информационной архитектурой коммерческой компании или государственного (муниципального) учреждения для совершенствования его деятельности, связанной с созданием, обработкой, управлением, хранением и предоставлением контента

Формируемые компетенции:

  • ПКН-2: Способность анализировать и проектировать информационные потоки организации
  • ПКП-1: Способность применять методы управления архитектурой предприятия в бизнесе и учреждениях государственного и муниципального управления
  • ПКП-4: Способность разрабатывать предложения для заказчиков по вопросам использования Ит для трансформации бизнеса

Длительность в неделях

10

Трудоёмкость курса в з.е.

4

Об авторе курса

Course Staff Image #1

Долганова Ольга Игоревна,

кандидат экономических наук,

доцент Департамента бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Рейтинг курса:

5 звёзд в среднем по 4 оценкам

Оценки:

12/12/2022

5

12/10/2022

5