
Долганова Ольга Игоревна,
кандидат экономических наук,
доцент Департамента бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или перед...
Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или передается контрагентам, клиентам и контролирующим органам власти.
Слушатели курса научатся:
Цель курса – познакомить слушателей с особенностями управления корпоративным контентом. Раскрыть концептуальные особенности организации данной деятельности, с точки зрения нормативного регулирования данной деятельности, менеджмента и делопроизводства. А также показать технологические подходы и решения, позволяющие оптимизировать работу с контентом и превращать его в интеллектуальный капитал компании.
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Для изучения данного курса слушатели должны обладать базовыми знаниями в области менеджмента и информационных технологий. Рассчитан для студентов бакалавриата (старше 2 курса) и магистратуры, по направлениям «бизнес-информатика», «менеджмент», «экономика».
Слушатели курса научатся:
кандидат экономических наук,
доцент Департамента бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации