Управление контентом организации
Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или пе...
Course Short Description
Курс посвящен рассмотрению вопросов управления всей неструктурированной информацией (документами, веб-контент, аудио, видео-контент, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, переписка по e-mail), которая создается, захватывается, используется, хранится, публикуется или передается контрагентам, клиентам и контролирующим органам власти.
Result
Слушатели курса научатся:
- проводить анализ и проектировать движение корпоративного контента на протяжении всего его жизненного цикла с момента получения или создания до передачи контрагентам, распространения, хранения и уничтожения
- создавать модели жизненного цикла для разных типов корпоративного контента
- проводить анализ и оценку целесообразности изменения, совершенствования, внедрения информационных систем, обеспечивающих управление электронными документами и контентом
- разрабатывать рекомендации и предложения по совершенствованию организационного и ИТ-обеспечения деятельности, связанной с управлением документами и корпоративным контентом организации
- использовать методы управления информационной архитектурой коммерческой компании или государственного (муниципального) учреждения для совершенствования его деятельности, связанной с созданием, обработкой, управлением, хранением и предоставлением контента
content
Цель курса – познакомить слушателей с особенностями управления корпоративным контентом. Раскрыть концептуальные особенности организации данной деятельности, с точки зрения нормативного регулирования данной деятельности, менеджмента и делопроизводства. А также показать технологические подходы и решения, позволяющие оптимизировать работу с контентом и превращать его в интеллектуальный капитал компании.
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Входные требования
Для изучения данного курса слушатели должны обладать базовыми знаниями в области менеджмента и информационных технологий. Рассчитан для студентов бакалавриата (старше 2 курса) и магистратуры, по направлениям «бизнес-информатика», «менеджмент», «экономика».
Формируемые компетенции:
- ПКН-2: Способность анализировать и проектировать информационные потоки организации
- ПКП-1: Способность применять методы управления архитектурой предприятия в бизнесе и учреждениях государственного и муниципального управления
- ПКП-4: Способность разрабатывать предложения для заказчиков по вопросам использования Ит для трансформации бизнеса
direction
- 38.03.05 – 38.03.05
Effort
- 4
cert
- Certificate available
hours_per_week
- 7
hours
- 40
lectures
- 1
duration
- 10
language
- ru
proctoring_service
- Examus
Рейтинг курса:
5 звёзд в среднем по 4 оценкам
Оценки:
5
5
teachers
Долганова Ольга Игоревна кандидат экономических наук, доцент Департамента бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
