Skip to main content

Digital-маркетинг

Enrollment is Closed

About course

Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности.

О курсе

Digital-маркетинг

Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е.

Содержание курса:

  • Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

Об авторе курса

Course Staff Image #1

Рожков Илья Вячеславович,

кандидат экономических наук,

доцент Департамента менеджмента

Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Часто задаваемые вопросы

Какой веб-браузер нужно использовать для работы с курсом?

Платформа Open edX работает с текущими версиями Chrome, Firefox, Microsoft Internet Explorer 11, Microsoft Edge, Safari.

Рейтинг курса:

4.5 звёзд в среднем по 13 оценкам

Оценки:

04/25/2021

1234

04/25/2021

Очень полезный и информативный курс.

04/08/2021

5

04/03/2021

Хороший курс, но надо обновить про современные реалии, например, flash как технологии нет + добавить блок про программатик рекламу.

02/09/2021

5

01/28/2021

5

12/29/2020

5

12/29/2020

5

12/26/2020

Всё супер

12/25/2020

5

12/24/2020

5

12/24/2020

5

12/23/2020

5

12/13/2020

5

12/11/2020

Спасибо, курс хороший

12/05/2020

Понравился курс, без воды, базовая информация изложена четко. Спасибо

12/02/2020

4, не очень интересные видео-лекции

11/03/2020

Хорошая база знаний. Очень структурированный материал, который систематизирует имеющиеся знания в маркетинге.

10/20/2020

Спасибо. Познавательно.

09/21/2020

4

09/16/2020

Много полезной информации