Skip to main content

Digital-маркетинг

О курсе

Digital-маркетинг

Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е.

Содержание курса:

  • Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

Об авторе курса

Course Staff Image #1

Рожков Илья Вячеславович,

кандидат экономических наук,

доцент Департамента менеджмента

Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Рейтинг курса:

4.5 звёзд в среднем по 3 оценкам

Оценки:

10/20/2020

Спасибо. Познавательно.

09/21/2020

4

09/16/2020

Много полезной информации

    Enroll