About course
Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга.
Result
В результате освоения курса обучающийся будет способен:
- понимать сущность глобальной среды Интернет, как маркетингового инструмента
- классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
- оценить эффективность цифровых маркетинговых решений
- знать: основы цифрового маркетинга; характеристику Интернета как средства для развития цифровой среды маркетинга
- уметь: разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет; классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
- владеть: навыками анализа поведения потребителей в сети Интернет; эффективными способами цифрового маркетинга
competences
- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
(ОК-3)
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
- способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность (ОПК-4)
teachers
Рожков Илья Вячеславович
кандидат экономических наук, доцент, Департамент логистики и маркетинга
requirements
Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.
content
- Тема 1. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
- Тема 2. Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
- Тема 3. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
- Тема 4. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
- Интерактив для закрепления понятийной базы курса
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.