Skip to main content

Digital-маркетинг

О курсе

Digital-маркетинг

Общая трудоемкость курса 3 з.е.

Содержание курса:

  • Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

Рейтинг курса:

4.5 звёзд в среднем по 9 оценкам

Оценки:

12/29/2020

5

12/29/2020

5

12/26/2020

Всё супер

12/25/2020

5

12/24/2020

5

12/24/2020

5

12/23/2020

5

12/13/2020

5

12/11/2020

Спасибо, курс хороший

12/05/2020

Понравился курс, без воды, базовая информация изложена четко. Спасибо

12/02/2020

4, не очень интересные видео-лекции

11/03/2020

Хорошая база знаний. Очень структурированный материал, который систематизирует имеющиеся знания в маркетинге.

10/20/2020

Спасибо. Познавательно.

09/21/2020

4

09/16/2020

Много полезной информации

    Отзывы из СЦОС:
    Enroll