Skip to main content

Digital-маркетинг

About course

Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга.

Result

В результате освоения курса обучающийся будет способен:

  • понимать сущность глобальной среды Интернет, как маркетингового инструмента
  • классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • оценить эффективность цифровых маркетинговых решений
  • знать: основы цифрового маркетинга; характеристику Интернета как средства для развития цифровой среды маркетинга
  • уметь: разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет; классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • владеть: навыками анализа поведения потребителей в сети Интернет; эффективными способами цифрового маркетинга

competences

  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
  • способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
  • способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность (ОПК-4)

teachers

Course Staff Image #1

Рожков Илья Вячеславович

кандидат экономических наук, доцент, Департамент логистики и маркетинга

requirements

Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.

content

  • Тема 1. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Тема 2. Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Тема 3. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Тема 4. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
  • Интерактив для закрепления понятийной базы курса

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.


Онлайн-программы

Расширить полученные на онлайн-курсе знания Вы можете на программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг».

Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.

Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».


  1. Course Number

    digitalmarket
  2. Course Launched

  3. Classes End

  4. Effort

    3
  5. direction

    38.00.00 – 38.00.00
  6. duration

    5
  7. hours_per_week

    7
  8. lectures

    20
  9. language

    ru
  10. cert

    true
  11. business_version

    8

  12. EDU_requests

Рейтинг курса:

4.5 звёзд в среднем по 44 оценкам

Оценки:

06/03/2022

Курс составлен с грамматическим ошибками. Ощущение, как будто особо не напрягались при его разработке. Вопросы на тестах максимально запутывают. Одно разочарование.

04/30/2022

5

03/01/2022

Интересно подан материал, даны практические советы, хорошая система оценивания

02/12/2022

мало практики

02/03/2022

Спасибо большое за возможность пройти курс. Все было очень понятно и интересно, многие вещи буду использовать в работе, так как работаю в социальных сетях.

01/29/2022

Курс хороший, смутило только значительное число ошибок в текстах к лекциям: где-то недостает нужных слов, где-то перепутаны графы таблиц, слов а не везде написаны правильно, это портит впечатление об уроках.

01/25/2022

Курс "Digital-маркетинг" очень понравился. Интересный материал, изложен доступно. Особенно понравились видео-лекции, с помощью них материал лучше усваивается. Контрольные вопросы составлены по изученному материалу. Хорошо, что при ответе на вопросы даны 3 попытки для ответа. Это помогает осознать свою ошибку и искать верный ответ. Большое спасибо за интересный и познавательный курс! Буду рекомендовать его коллегам!

01/21/2022

5

01/19/2022

Курс просто 10/10. Узнала много новой и полезной информации

01/15/2022

5

01/15/2022

5

01/14/2022

Много теории и мало практических примеров

01/11/2022

5

01/01/2022

5

12/26/2021

5

12/24/2021

5

12/23/2021

5

12/13/2021

555

12/12/2021

5

12/12/2021

5

12/06/2021

5

07/05/2021

5

06/25/2021

4

06/24/2021

5

06/19/2021

супер

06/15/2021

5

05/31/2021

5

05/31/2021

5

05/30/2021

5

05/29/2021

5

05/28/2021

4

05/28/2021

5

05/25/2021

4

05/20/2021

5

05/19/2021

5

05/07/2021

Прекрасный курс! Всем рекомендую

04/25/2021

1234

04/25/2021

Очень полезный и информативный курс.

04/08/2021

5

04/03/2021

Хороший курс, но надо обновить про современные реалии, например, flash как технологии нет + добавить блок про программатик рекламу.

02/09/2021

5

01/28/2021

5

12/29/2020

5

12/29/2020

5

12/26/2020

Всё супер

12/25/2020

5

12/24/2020

5

12/24/2020

5

12/23/2020

5

12/13/2020

5

12/11/2020

Спасибо, курс хороший

12/05/2020

Понравился курс, без воды, базовая информация изложена четко. Спасибо

12/02/2020

4, не очень интересные видео-лекции

11/03/2020

Хорошая база знаний. Очень структурированный материал, который систематизирует имеющиеся знания в маркетинге.

10/20/2020

Спасибо. Познавательно.

09/21/2020

4

09/16/2020

Много полезной информации

    Enroll