Skip to main content

Digital-маркетинг

Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга....

– 
Enrollment is over subscribe

Course Short Description

Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга.

Result

В результате освоения курса обучающийся будет способен:

  • понимать сущность глобальной среды Интернет, как маркетингового инструмента
  • классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • оценить эффективность цифровых маркетинговых решений
  • знать: основы цифрового маркетинга; характеристику Интернета как средства для развития цифровой среды маркетинга
  • уметь: разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет; классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • владеть: навыками анализа поведения потребителей в сети Интернет; эффективными способами цифрового маркетинга

content

Содержание курса

  • Тема 1. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
  • Тема 2. Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
  • Тема 3. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Тема 4. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
  • Интерактив для закрепления понятийной базы курса

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.


Онлайн-программы

Расширить полученные на онлайн-курсе знания Вы можете на программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг».

Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.

Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».


Входные требования

Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.

Длительность в неделях

5

Трудоёмкость курса в з.е.

3

Об авторах курса

Course Staff Image #1

Рожков Илья Вячеславович,

кандидат экономических наук,

доцент Департамента менеджмента

Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

EDU_requests

  direction

  • 38.00.00 – 38.00.00

 Effort

    3

 cert

    Certificate available

 hours_per_week

    7

 hours

    40

 lectures

    20

 language

    ru

 proctoring_service

    Examus

Рейтинг курса:

5 звёзд в среднем по 11 оценкам

Оценки:

01/26/2022

5

01/24/2022

Информативно!

12/24/2021

5

12/23/2021

Отличный курс.

12/23/2021

5

12/22/2021

супер

12/22/2021

5

12/21/2021

5

12/20/2021

5

12/20/2021

5

12/20/2021

5

12/20/2021

5

12/20/2021

4

12/05/2021

Курс был очень познавательным и интересным, особенно темы про интернет.

12/05/2021

5

12/05/2021

5

11/25/2021

Все понятно, доступно, интересно. Очень понравился такой формат обучения. Спасибо за курс! Пожелания: спикеру интересней подавать информацию, тогда будет все 10 звезд

11/15/2021

5

10/26/2021

хороший и полезный курс, но есть технические проблемы с самим сайтом.

10/24/2021

5

     teachers

    Рожков Илья Вячеславович

    Рожков Илья Вячеславович кандидат экономических наук, доцент, Департамент логистики и маркетинга