Содержание курса
- Тема 1. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
- Тема 2. Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
- Тема 3. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
- Тема 4. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
- Интерактив для закрепления понятийной базы курса
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Онлайн-программы
Расширить полученные на онлайн-курсе знания Вы можете на программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг».
Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Входные требования
Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.
Трудоёмкость курса в з.е.
3
Об авторах курса
Рожков Илья Вячеславович,
кандидат экономических наук,
доцент Департамента менеджмента
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации