Skip to main content

Информационные технологии в научных исследованиях

О курсе

Целью курса "Информационные технологии в научных исследованиях" является формирование базовых знаний и основных навыков использования аналитических технологий и систем для решения экономических задач; умений и навыков анализа прикладных аналитических систем, осуществления обоснованного выбора конкретных методов, инструментов и программных продуктов для решения различных аналитических задач.

Формат курса

Общая трудоемкость дисциплины – 2 з.е.

Длительность курса: 5 недель.

Общая трудоемкость: 72 академических часа (2 зачетные единицы)

После выполнения заданий курса и прохождения итогового тестирования с прокторингом выдается сертификат.

Рекомендуемые входные требования

Уровень подготовки обучающихся на онлайн-курсе: имеющие высшее образование, третий уровень (Аспирантура)

Содержание курса:

  • Тема 1. Технологии визуализации ассоциативного мышления
  • Тема 2. Информационные технологии сбора и обработки аналитических данных
  • Тема 3. Информационные технологии класса BPM для описания и исследование эффективности выполнения бизнес-процессов
  • Тема 4. Информационные технологии обоснования принимаемых управленческих решений
  • Тема 5. Информационные технологии визуализации результатов исследования

Формируемые компетенции и результаты обучения

  • ОПК-1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий
  • ОПК-1 - владение методологией и методами педагогического исследования
  • ОПК-1 - владение методологией научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции
  • ОПК-2 - владение культурой научного исследования в области юриспруденции, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий
  • ОПК-1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий
  • ОПК-1 - владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в сфере культуры
  • ОПК-2 - владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий

Рекомендуемые направления подготовки

38.06.01 «Экономика», 41.06.01 «Политические науки и регионоведение», 40.06.01 «Юриспруденция, 47.06.01 «Философия, этика и религиоведение», 51.06.01 «Культурология»

Об авторах курса

Course Staff Image #1

Алтухова Наталья Фаридовна,

кандидат экономических наук,

заведующий кафедрой «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Course Staff Image #1

Зараменских Евгений Петрович,

кандидат технических наук,

доцент кафедры «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Course Staff Image #1

Красильников Игорь Владимирович,

кандидат технических наук,

доцент кафедры «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Course Staff Image #1

Точилкина Татьяна Евгеньевна,

кандидат технических наук,

доцент кафедры «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Course Staff Image #1

Сахнюк Павел Анатольевич,

кандидат технических наук,

доцент кафедры «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Course Staff Image #1

Емельянов Виталий Александрович,

доктор технических наук,

профессор кафедры «Бизнес-информатика»

Финансового университета при Правительстве РФ

Рейтинг курса:

4 звёзд в среднем по 1 оценке

Оценки:

10/07/2020

Полезный курс!
Пожелание:
Было бы удобнее, если бы все размещенные материалы можно было скачать (не только лекции)
Проблемные моменты:
1. При ответе на тесты к 5 теме недостаточно информации, полученной из лекции и размещенных материалов
2. В тестах к теме 3.2 допущены опечатки (указаны однотипные варианты ответа, непонятно, как выбирать)
3. В тестах с открытым ответом лучше указать или форму ответа (род и падеж), или добавить слово, чтобы был понятен контекст (например "____ диаграмма"), или указать количество символов в ответе. В противном случае правильный по сути ответ система может не засчитать

    Enroll