Skip to main content

Связи с общественностью в политике и бизнесе

Enrollment is Closed

About course

В ходе освоения данного курса Вы познакомитесь с функциями PR в политике и экономике, способами исследования общественных проблем и потребностей. Узнаете специфику коммуникативного управления с использованием PR-технологий в сферах политической и экономической деятельности, а также основные направления развития массовых коммуникаций и информационных технологий.

О курсе

Связи с общественностью в политике и бизнесе

Общая трудоемкость дисциплины – 3 з.е.

Содержание курса:

  • PR и массовая коммуникация
  • Концепции формирования общественного мнения
  • Власть массовых коммуникаций
  • Интегрированные бренд-коммуникации
  • Капитал бренда
  • Организация PR-кампании в политике и бизнесе
  • Технологии GR в интегрированных коммуникациях
  • Структура рынка массмедиа и PR

Об авторе курса

Course Staff Image #1

Каминская Татьяна Леонидовна,

Профессор Департамента Политологии и массовых коммуникаций

доктор филологических наук, доцент, член союза журналистов России

Часто задаваемые вопросы

Какой веб-браузер нужно использовать для работы с курсом?

Платформа Open edX работает с текущими версиями Chrome, Firefox, Microsoft Internet Explorer 11, Microsoft Edge, Safari.

Рейтинг курса:

4.5 звёзд в среднем по 5 оценкам

Оценки:

01/10/2023

4

12/29/2022

*****

12/20/2022

5

12/15/2022

Все очень доступно и интересно! Благодарю за Ваш труд!

12/13/2022

Всё супер!

12/13/2022

Отличный курс!

11/17/2022

5

09/21/2022

5

05/17/2022

3

01/24/2022

5

12/21/2021

5

06/28/2021

5

06/28/2021

5

06/28/2021

4

06/28/2021

5

05/19/2021

Мне понравилась подача информации, интересно и познавательно.

02/19/2021

К сожалению курс сугубо академический, видимо автор не имеет сколь нибудь значительного опыта в создании связей с общественностью в условиях кризиса. Использованы явно устаревшие материалы - такое впечатление, что курс создан 20 лет назад и с тех пор не менялся. Детерминация масс-медиа при почти отсутствии роли социальных медиа тому свидетельствуют.

01/19/2021

5

12/30/2020

5