Skip to main content

Связи с общественностью в политике и бизнесе

About course

В ходе освоения данного курса Вы познакомитесь с функциями PR в политике и экономике, способами исследования общественных проблем и потребностей. Узнаете специфику коммуникативного управления с использованием PR-технологий в сферах политической и экономической деятельности, а также основные направления развития массовых коммуникаций и информационных технологий.

Result

  • Понимать: функции PR в политике и экономике, способы исследования общественных проблем и потребностей
  • Знать: специфику коммуникативного управления с использованием PR-технологий в сферах политической и экономической деятельности
  • Уметь: анализировать современные коммуникативные процессы и оценивать эффективность информационных кампаний

competences

  • ФГОС ВО 3+:
  • ОК-2 – способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
  • ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
  • ОК-4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
  • ОК-6 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию
  • ФГОС ВО 3++:
  • УК-3 – способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-5 – способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
  • УК-6 – способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

teachers

Course Staff Image #1

Каминская Татьяна Леонидовна

профессор, доктор филологических наук, доцент Департамента политологии и массовых коммуникаций, член союза журналистов России

requirements

Уровень подготовки обучающихся на онлайн-курсе: имеющие/получающие высшее образование, первый уровень (Бакалавриат)

content

  • Тема 1. PR и массовая коммуникация
  • Тема 2. Концепции формирования общественного мнения
  • Тема 3. Власть массовых коммуникаций
  • Тема 4. Интегрированные бренд-коммуникации
  • Тема 5. Капитал бренда
  • Тема 6. Организация PR-кампании в политике и бизнесе
  • Тема 7. Технологии GR в интегрированных коммуникациях
  • Тема 8. Структура рынка массмедиа и PR

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.

  1. Course Number

    publicrel
  2. Course Launched

  3. Classes End

  4. Effort

    3
  5. direction

    38.00.00 – 38.00.00
    41.03.04 – 41.03.04
  6. duration

    8
  7. hours_per_week

    7
  8. lectures

    27
  9. language

    ru
  10. cert

    true
  11. business_version

    39

  12. EDU_requests

Рейтинг курса:

3.5 звёзд в среднем по 2 оценкам

Оценки:

06/28/2021

5

06/28/2021

5

06/28/2021

4

06/28/2021

5

05/19/2021

Мне понравилась подача информации, интересно и познавательно.

02/19/2021

К сожалению курс сугубо академический, видимо автор не имеет сколь нибудь значительного опыта в создании связей с общественностью в условиях кризиса. Использованы явно устаревшие материалы - такое впечатление, что курс создан 20 лет назад и с тех пор не менялся. Детерминация масс-медиа при почти отсутствии роли социальных медиа тому свидетельствуют.

01/19/2021

5

12/30/2020

5

    Enroll