Skip to main content

Организация и экономика малого предпринимательства

About course

Из курса вы узнаете о способах поиска и генерации идей бизнеса и минимизации расходов на первичное размещение бизнеса, об основных методах отбора бизнес-идей и выборе источников финансовых, трудовых, материальных ресурсов; познакомитесь с принципами самоорганизации бизнеса, определения потребности в ресурсах, выбора системы налогообложения.

Result

В результате освоения курса обучающийся будет способен:

  • знать: основы современного предпринимательства, и регулирующей его нормативно-правовой базы, основы экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства
  • уметь: применять систему основных экономических показателей для обоснования бизнес-идей, а также давать оценку процессам, происходящим в среде малого предпринимательства
  • владеть: методами расчёта основных экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства и подходами к реализации бизнес-идеи в форме бизнес-плана или технико-экономического обоснования предпринимательского проекта

competences

  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
  • способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3)

teachers

Course Staff Image #1

Швандар Дарья Владимировна

кандидат экономических наук, доцент

Course Staff Image #1

Харитонова Татьяна Викторовна

кандидат экономических наук, доцент

Course Staff Image #1

Меркулина Ирина Анатольевна

доктор экономических наук, профессор

requirements

Уровень подготовки обучающихся на онлайн-курсе: имеющие/получающие высшее образование, первый уровень (Бакалавриат)

content

  • Тема 1. Поиск и выбор бизнес-идеи
  • Тема 2. Оценка предпринимательской среды и выбор рыночных альтернатив
  • Тема 3. Планирование экономической деятельности
  • Тема 4. Оценка эффективности бизнеса

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.

Узнать больше о программе онлайн-бакалавриата Маркетинг в реализации которой принимают участие Департамент отраслевых рынков и Департамент логистики и маркетинга

  1. Course Number

    smallbusiness
  2. Course Launched

  3. Classes End

  4. Effort

    3
  5. direction

    38.00.00 – 38.00.00
  6. duration

    4
  7. hours_per_week

    7
  8. lectures

    15
  9. language

    ru
  10. cert

    true
  11. business_version

    6

  12. EDU_requests

Рейтинг курса:

4 звёзд в среднем по 1 оценке

Оценки:

01/14/2022

Целесообразно более четко увязать содержание лекционных материалов с проверочными заданиями. Выполнить тест и предложить проект за 60 минут довольно сложно :)

12/28/2021

5

    Enroll