About course
Из курса вы узнаете о способах поиска и генерации идей бизнеса и минимизации расходов на первичное размещение бизнеса, об основных методах отбора бизнес-идей и выборе источников финансовых, трудовых, материальных ресурсов; познакомитесь с принципами самоорганизации бизнеса, определения потребности в ресурсах, выбора системы налогообложения.
Result
В результате освоения курса обучающийся будет способен:
- знать: основы современного предпринимательства, и регулирующей его нормативно-правовой базы, основы экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства
- уметь: применять систему основных экономических показателей для обоснования бизнес-идей, а также давать оценку процессам, происходящим в среде малого предпринимательства
- владеть: методами расчёта основных экономических показателей деятельности субъектов малого предпринимательства и подходами к реализации бизнес-идеи в форме бизнес-плана или технико-экономического обоснования предпринимательского проекта
competences
- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
(ОК-3)
- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3)
teachers
Швандар Дарья Владимировна
кандидат экономических наук, доцент
Харитонова Татьяна Викторовна
кандидат экономических наук, доцент
Меркулина Ирина Анатольевна
доктор экономических наук, профессор
requirements
Уровень подготовки обучающихся на онлайн-курсе: имеющие/получающие высшее образование, первый уровень (Бакалавриат)
content
- Тема 1. Поиск и выбор бизнес-идеи
- Тема 2. Оценка предпринимательской среды и выбор рыночных альтернатив
- Тема 3. Планирование экономической деятельности
- Тема 4. Оценка эффективности бизнеса
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Узнать больше о программе онлайн-бакалавриата Маркетинг в реализации которой принимают участие Департамент отраслевых рынков и Департамент логистики и маркетинга